Знакомы ли вам такие ситуации?
Клиентке не понравилась стрижка, и она устроила скандал.
Мастер заболела, а до клиентки не дозвонились, чтобы перенести визит. Она приехала, узнала, что запись отменена, крайне недовольна, требует ее принять.
Клиенту не хватило денег...
Сначала разберемся, что такое дружба между сотрудниками?
Дружба предполагает отношения обоюдные: если я тебе все рассказываю, то и ты мне все рассказывай, а иначе – какая же это дружба?
Многие сотрудники искренне полагают, что «нужно дружить со всеми».
Казалось бы, все в салоне есть: и отличные, знающие свое дело специалисты и новейшее оборудование, и интерьер, располагающий и красивый, но почему же, сервис невозможно найти? Какие причины мешают салонам быть клиентоориентированными?
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец