starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 

Статьи

Показатель успеха компании - это довольные лица клиентов!
Журнал "Статус", август-сентябрь 2015 г.: интервью с Элиной Шевченко, директором компании "Красивый бизнес"
подробнее
Улыбайтесь, господа!
Интервью с Элиной Шевченко, директором компании "Красивый бизнес", 2013 г.
подробнее
Фомиченко Г. Учиться нельзя лениться. Где ставить запятую?

Знакомы ли вам такие ситуации?
Клиентке не понравилась стрижка, и она устроила скандал.
Мастер заболела, а до клиентки не дозвонились, чтобы перенести визит. Она приехала, узнала, что запись отменена, крайне недовольна, требует ее принять.
Клиенту не хватило денег...

подробнее
Фомиченко Г. Почему я против дружбы среди сотрудников в салоне красоты?

Сначала разберемся, что такое дружба между сотрудниками? 
Дружба предполагает отношения обоюдные: если я тебе все рассказываю, то и ты мне все рассказывай, а иначе – какая же это дружба?
Многие сотрудники искренне полагают, что «нужно дружить со всеми».

подробнее
Фомиченко Г. Почему сервис так трудно найти?

Казалось бы, все в салоне есть: и отличные, знающие свое дело специалисты и новейшее оборудование, и интерьер, располагающий и красивый, но почему же, сервис невозможно найти? Какие причины мешают салонам быть клиентоориентированными?

подробнее
Статьи 1 - 5 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все