В программе: семинары, тренинги, факультативы, круглые столы.
Руководитель и маркетинговая стратегия
- значимость имиджа санатория
- инструменты усиления бренда
- ваш санаторий глазами клиента
- маркетинговые опросы
- декларируемые и истинные мотивации
- клиентские нужды и потребности
- существующие и потенциальные клиенты
- алгоритм формирования потребности и опроса
Оценка состояния SPA по шкале финансовых результатов
- четыре состояния Вашего санатория
- формирование шагов по достижению плана
- концепция развития
- как правильно выбрать стратегию
- перспективные направления
- современные технологии оздоровления
Финансовый менеджмент
- расчет загрузки предприятия по подразделениям с учетом сезонности и процента прироста клиентской базы
- основные схемы начисления заработной платы сотрудникам в направлениях СПА, релакс, эстетическая косметология и коррекция фигуры
Реклама и продвижение
- составление медиа-плана
- оптимизация рекламного бюджета
- инструменты продвижения
- связь между маркетинговым планом и системой продвижения
- контрагенты
- web-ресурсы
- клиентский клуб
- связи с общественностью
- корпоративные партнеры
- события, пресса
- коммуникации с клиентской базой
- оценка эффективности рекламы
Постановка сервиса
- что такое клиентоориентированный сервис и зачем он нужен
- клиентоориентированность на практике
- сервисное поведение
- аксиомы сервиса
- продажа дорогих услуг
- что нужно исправить в первую очередь
Кадровый менеджмент
- где брать сотрудников
- повышение квалификации персонала
- применение новых знаний
- материальные и нематериальные способы мотивации персонала
Создание на своей базе высокодоходных направлений дополнительных платных услуг: эстетическая косметология, коррекция фигуры, SPA, релакс, детокс, омоложение
- создание целостной концепции развития санатория/отеля и нового модуля
- создание конкурентных преимуществ
- технологическое проектирование
- архитектура, дизайн, фирменный стиль
- алгоритм подбора оборудования
- интегрированные финансовые показатели новых видов услуг
- расчет выхода на точку безубыточности и расчеты периода окупаемости
Насыщенную и интересную программу ведут практикующие эксперты:
Шевченко Элина - эксперт по маркетингу и СПА-технологиям
Кочиашвили Михаил - эксперт по менеджменту и комплексным технологиям
Фомиченко Галина - эксперт по сервису
Шевченко Олег - юрист-эксперт по антикризисному управлению предприятием, автор метода психоэмоционального консалтинга бизнеса
А также ведущие специалисты компаний санаторно-курортной и отельной отрасли:
- общие реалии развития туристической и санаторно-курортной отрасли ведут к необходимому обновлению и развитию новых финансово-эффективных модулей дополнительных платных услуг;
- конкретные примеры от экспертизы и создания бизнес-концепции до ввода в эксплуатацию демонстрируют актуальность создания и дальнейшую востребованность услуг СПА, релакс, эстетическая косметология и коррекция фигуры, направленных на оздоровление, детокс и общее омоложение гостей санатория и отеля.