starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 

ШКОЛА ДИРЕКТОРОВ салонов красоты и SPA

1-й день «START-UP и ДОКУМЕНТООБОРОТ»

START-UP: как открыть салон красоты

·         Идея создания салона: парикмахерская, салон красоты, студия загара, SPA, моно салон.
·         Уровень: от эконом к VIP.
·         Концепция салона.
·         Конкуренция в индустрии красоты.
·         Проектирование, дизайн, фирменный стиль.
·         Оборудование и расходные материалы.
·         Кадровое управление.
·         Рекламная кампания.
·         Документооборот и разрешительная документация, лицензирование.
·         Юридические и бухгалтерские аспекты салонной деятельности.

Документооборот и кадровая политика
·         Что такое кадровый учет, для чего он нужен. 
·         Преимущества ведения кадрового учета в специализированной компании. Защита интересов работодателя.
·         Что такое штатное расписание, для чего необходимо его разработка и утверждение.
·         Использование кадрового учета для оптимизации налогообложения.
·         Документальное оформление приема на работу. Какие документы необходимы для приема работу, как правильно составить трудовой договор, виды договоров с работниками.
·         Текущие документы по учету кадров и заработной платы (налоги работников, справки, учетные карточки).
·         Перечень документов, которые постоянно должны находиться в салоне.
·         Классификация документов.
·         Ведение первичной документации.
·         Контроль основной документации в салоне.
·         Учет денежных средств, учет расходных материалов, учет клиентов.

Лицензирование услуг салона красоты 
·         Необходимость лицензирования деятельности салона красоты в соответствии с требованием ст.17 федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
·         Перечень косметологических услуг, подлежащих обязательному лицензированию. Правила выбора оборудования для салона красоты. Сертификация оборудования.
·         Порядок выдачи и получения санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
·         Перечень документов, представляемых для лицензирования.
·         «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 58 (СанПиН 2.1.3.2630-10).
·         «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги» (СанПиН 2.1.2.2631-10).

2-й день «ЭКОНОМИКА»

Экономика красивого бизнеса 

·         Формирование бюджета.
·         Доходы важнее чем расходы.
·         Контроль расходов.
·         Планирование расходов.
·         Исполнение бюджета.
·         Бизнес-планирование.
·         Управленческая аналитика.
·         Самоокупаемость, прибыль.
·         Ценообразование услуг и товаров.
·         Инвентаризации: способы и формы их проведения.
·         Виды начисления заработной платы.
·         Штрафы и премии.
·         Программное обеспечение салонов красоты.
·         Рекламный бюджет и маркетинг.

3-й день «СЕРВИС - НАШЕ ВСЁ! и ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА»

Клиент не может быть просто удовлетворен, он должен быть в восторге!

·         Сердечность как товар или почему уходят наши клиенты.
·         Материальная и эмоциональная составляющие сервиса.
·         Значение стандартов обслуживания.
·         Стандарт подготовки рабочего места к приему клиента.
·         Стандарт встречи и прощания с клиентом.
·         В чем заключается забота о клиенте.

Продвижение и реклама

·         Что такое реклама и зачем она нужна.
·         Торговая марка.
·         Реклама.
·         Внешняя  и внутренняя реклама.
·         Дисконт. Презентации.
·         Участие в городских конкурсах, презентациях.
·         Ошибки в рекламе.
·         Опыт действующих салонов.
·         Конкретные примеры рекламы.
·         Концепция стратегического маркетинга.
·         Программа лояльности клиентов.
·    Методика борьбы со слабой записью.

Регламент обучения: 3 дня занятий, 10:00-17:00, 3 перерыва на обед и кофе-брейки ежедневно.

Стоимость обучения -  20 000 рублей.
В стоимость входят: именное свидетельство, раздаточный материал, кофе-брейки.

Перейти в Расписание обучений