Основные темы:
• работа с клиентами: ведение клиентской базы, особенности клиентов, ответ клиенту по телефону, встреча, организация посещения клиентов, продажи, расчет, запись, проводы клиента, решение конфликтных ситуаций, алгоритм действий в сложных ситуациях, последующее общение с клиентами: напоминание о записи, уточнение результатов, поздравления с праздниками, приглашения на акции
• контроль над соблюдением правил обслуживания, эмоциональный фон
• действия в сложных ситуациях, псевдоконтролеры, контролирующие организации
• продажи в салоне: типы клиентов, этапы продаж услуг и товаров для домашнего применения
• создание благоприятного климата: контроль над эмоциональным состоянием в коллективе, создание корпоративного духа команды, предупреждение конфликтов, разрешение конфликтов, работа со «сложными» клиентами
После тренинга участники смогут:
- настроить клиентоориентированный сервис, грамотно презентовать услуги
- налаживать и поддерживать клиентоориентированную политику в салоне
- нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом
- сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами
- знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях
- презентовать и продавать услуги салона и товары для домашнего применения
- дружить с клиентами
Обучение проводит:
Фомиченко Галина
г. Новосибирск
Практикующий бизнес-тренер делового администрирования с 2005 года.
Эксперт на международных выставках индустрии красоты.
Специалист по сервисному обслуживанию и эффективным продажам в салонах красоты и медицинских центрах.
Постоянный участник выставок «Сибирская Ярмарка» и конференции «Сибтренинг» в качестве докладчика.
Автор программы подготовки администраторов, участник российских и международных конференций по вопросам управления, автор статей и публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника Руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, SPA-центров).
Дата проведения обучения: 8 июня 2016 (10:00-16:00)
Место проведения обучения: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64, оф. 515
Продолжительность курса: 6 часов
Стоимость обучения: 4 000 руб.