Основные темы:
1. Роль и значение администратора: "лицо" салона - "голос" салона - "щит" салона2. Работа с клиентами: ведение клиентской базы, особенности клиентов, ответ клиенту по телефону, встреча, организация посещения клиентов, продажи в салоне, расчёт, запись, проводы клиента, решение конфликтных ситуаций, алгоритм действий в сложных ситуациях, последующее общение с клиентами: напоминание о записи, уточнение результатов, поздравления с праздниками, приглашения на акции и презентации.
3. Управление персоналом: трудовая дисциплина, контроль качества, график работы, контроль над соблюдением правил обслуживания, эмоциональный фон, ведение базы резервных сотрудников.
4. "Щит" салона: действия в сложных ситуациях, псевдоконтролеры, контролирующие организации.
5. Продажи в салоне: типы клиентов, этапы продаж в салоне, витрины - "немые" продавцы (правила оформления витрин).
6. Создание благоприятного климата: контроль над эмоциональным состоянием в коллективе, предупреждение и разрешение конфликтов, работа со сложными клиентами.
После тренинга Вы сможете:
- усовершенствовать сервис салона, сделать его клиентоориентированным, грамотно презентовать услуги салона;
- нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом;
- сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с "трудными" клиентами;
- знать, как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента;
- дружить с клиентами;
- быть "правой рукой" директора в управлении слоном.
Обучение проводит:
Фомиченко Галина
г. Новосибирск
Практикующий бизнес-тренер делового администрирования с 2005 года.
Эксперт на международных выставках индустрии красоты.
Специалист по сервисному обслуживанию и эффективным продажам в салонах красоты и медицинских центрах.
Постоянный участник выставок «Сибирская Ярмарка» и конференции «Сибтренинг» в качестве докладчика.
Обладатель сертификата Таллиннской школы менеджмента Владимира Тарасова.
Автор программы подготовки администраторов, участник российских и международных конференций по вопросам управления, автор статей и публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника Руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, SPA-центров).
Дата проведения обучения: 25-27 мая 2016 (10:00-16:00)
Место проведения обучения: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64, оф. 515
Продолжительность курса: 3 дня
Стоимость обучения: 9 000 руб.