starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 
16-18 февраля 2016 (10:00-16:00)

Успешный администратор салона красоты, SPA, медицинского центра

Основные темы:

1. Роль и значение администратора: "лицо" салона - "голос" салона - "щит" салона   

2. Работа с клиентами: ведение клиентской базы, ответ по телефону, встреча, организация посещения, продажи в салоне, расчёт, запись, проводы, решение конфликтных ситуаций, алгоритм действий в них, последующее общение с клиентами: напоминание о записи, уточнение результатов, поздравления с праздниками, приглашения на акции и презентации.   
3. Управление персоналом: трудовая дисциплина, график работы, контроль над соблюдением правил обслуживания, эмоциональный фон, ведение базы резервных сотрудников.   

4. "Щит" салона: действия в сложных ситуациях, псевдоконтролеры и контролирующие организации.   

5. Продажи в салоне: типы клиентов, этапы продаж в салоне, витрины - "немые" продавцы (правила оформления).   

6. Создание благоприятного климата:
 контроль над эмоциональным состоянием в коллективе, предупреждение и разрешение конфликтов, работа со сложными клиентами.   

После тренинга Вы сможете:   

- усовершенствовать сервис салона, сделать его клиентоориентированным, грамотно презентовать услуги салона;   
- нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом;   
- сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с "трудными" клиентами;   
- знать, как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента;   
- дружить с клиентами;   
- быть "правой рукой" директора в управлении салоном. 

Обучение проводит: 

fomichenko.jpgФомиченко Галина 
г. Новосибирск 

Практикующий бизнес-тренер делового администрирования с 2005 года. Эксперт на международных выставках индустрии красоты. Специалист по сервисному обслуживанию и эффективным продажам в салонах красоты и медицинских центрах. 

Постоянный участник выставок «Сибирская Ярмарка» и конференции «Сибтренинг» в качестве докладчика. 
Обладатель сертификата Таллиннской школы менеджмента Владимира Тарасова.

Автор программы подготовки администраторов, участник российских и международных конференций по вопросам управления,  автор статей и публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника Руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, SPA-центров).

 

Дата проведения обучения: 16-18 февраля 2016 (10:00-16:00)

Место проведения обучения: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64, оф. 515

Продолжительность курса: 3 дня

Стоимость обучения: 9 000 руб.

Зарегистрироваться