starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 

Статьи

Показатель успеха компании - это довольные лица клиентов!
Журнал "Статус", август-сентябрь 2015 г.: интервью с Элиной Шевченко, директором компании "Красивый бизнес"
подробнее
Улыбайтесь, господа!
Интервью с Элиной Шевченко, директором компании "Красивый бизнес", 2013 г.
подробнее
Фомиченко Г. Учиться нельзя лениться. Где ставить запятую?

Знакомы ли вам такие ситуации?
Клиентке не понравилась стрижка, и она устроила скандал.
Мастер заболела, а до клиентки не дозвонились, чтобы перенести визит. Она приехала, узнала, что запись отменена, крайне недовольна, требует ее принять.
Клиенту не хватило денег...

подробнее
Фомиченко Г. Почему я против дружбы среди сотрудников в салоне красоты?

Сначала разберемся, что такое дружба между сотрудниками? 
Дружба предполагает отношения обоюдные: если я тебе все рассказываю, то и ты мне все рассказывай, а иначе – какая же это дружба?
Многие сотрудники искренне полагают, что «нужно дружить со всеми».

подробнее
Фомиченко Г. Почему сервис так трудно найти?

Казалось бы, все в салоне есть: и отличные, знающие свое дело специалисты и новейшее оборудование, и интерьер, располагающий и красивый, но почему же, сервис невозможно найти? Какие причины мешают салонам быть клиентоориентированными?

подробнее
Фомиченко Г. Полюбите клиента как свою бабушку

Сейчас много говорится о том, что нужно любить клиента. А как это? А зачем? Зачем мне его любить, он, что - отец родной?  Со всех сторон слышу:
- если бы вы знали, как они достают меня своими дурацкими вопросами!
- я ей уже 10 раз объяснила, а она все тупит!
- ведет себя так, будто королева!

подробнее
Фомиченко Г. Какие опасности таит в себе покупаемый салон?
Ваша мечта сбылась - Вы купили салон красоты или парикмахерскую как готовый бизнес. Уже есть оборудование, расходные материалы, реклама, клиенты, но есть и самая большая ценность салона – сотрудники... 
подробнее
Фомиченко Г. В поисках главного сокровища салона красоты - Администратора!
Поговорим сегодня об администраторах салонов красоты. О чем конкретно:
1. Как найти хорошего администратора в салон красоты.
Какие они бывают. О чем говорить с ним при найме.
2. Основные направления деятельности администратора.
подробнее
Шевченко Э. Как салоны красоты теряют деньги на рекламе
Директора салонов, в большинстве случаев вообще, не знают на кого ориентирован салон, соответственно если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного  салона, то именно на него и должна быть  ориентирована рекламная кампания...
подробнее
Григорьева И.С., Серых Е.О. А зачем их учить? Только мучить!
Обучение – это инвестиции – денежные и временные. Деньги и время всегда ограничены, поэтому перед планированием обучения директору салона надо ответить на основополагающие вопросы...
подробнее
Григорьева И.С., Серых Е.О. Психология управления персоналом салона

«Не с собаками, не с обезьянами имеет дело руководитель, а с людьми, только с людьми. Его единственное назначение в качестве руководителя – побуждать к работе других людей».

подробнее
Команда экспертов. Вечный спор: кому принадлежит клиент?
На весенней выставке «Сибирская акварель-2014» проходил семинар для директоров, где разгорелся нешуточный спор на тему, кому же принадлежит клиент – конкретному мастеру или салону.
подробнее
Кочиашвили М. Авторская методика похудения
Главная задача салона SPA заключается в том, чтобы человек уже после одного посещения увидел и ощутил эффект. «Безупречное тело» - персональная методика похудения, разработанная Михаилом Исидоровичем Кочиашвили. Новая методика похудения в основе своей заключает многолетний опыт и практику, что обеспечивает ей такой успех...
подробнее
Аппаратная косметология VIORA
Интервью с Левит Екатериной, директор департамента развития компании Viora (Израиль)...
подробнее
Сергеев М. «Индустрия красоты – это высокоинтеллектуальный бизнес»
Индустрия красоты – это личностный бизнес, который во многом построен на постоянном обучении персонала. Клиент приходит к специалисту, и каким бы ни было оборудование, какими бы ни были бренды, это в первую очередь личный контакт... 
подробнее
Сергеев М. "Эффективный маркетинг в индустрии красоты Несколько слов о том, зачем нужен маркетинг салону красоты"
Каким должен быть маркетинг в индустрии красоты? Далеко не все руководители салонов могут четко ответить на этот вопрос. О правильном маркетинге, о том, почему бонусы лучше скидок и как продвигать свой салон через Интернет...
подробнее
Шевченко Э. Фирменный стиль предприятий индустрии красоты
Важная  тема: единый фирменный стиль предприятия индустрии красоты. В Новосибирске я знаю не более десятка салонов, у которых фирменный стиль сочетается с дизайном салона и наружной рекламой салона...
подробнее
Шевченко Э. Программное обеспечение для салонов красоты: мифы, правда и реальность

Многие жалуются на убыточность салона. Всеми силами хотят поднять доход, но не знают как.
Как бороться с сезонностью услуг? Можно ли вообще как-то спланировать прибыль?

подробнее
Шевченко Э. Оформление и дизайн интерьера салона красоты
Оформление салона – это лицо любого предприятия индустрии красоты и здоровья. Оно подчеркивает не только уровень заведения и его индивидуальность, но и  качество предоставляемых услуг.
подробнее
Статьи 1 - 19 из 19
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.